emblema1

 

 
  
Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования 
"ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"
городского округа "город Якутск"
 
Дьокуускай куорат уокуругун дьаhалтатын
муниципальнай бюджетнай  тэрилтэтэ  
"УЛААТАН ЭРЭР УОННА КЫРА О5ОЛОР УЙУЛ5АЛАРЫН
ЧЕЛYГЭР ТYhЭРЭР, САЙЫННАРАР КИИН"
 
677005, г. Якутск, ул. Рыдзинского, д. 18/5
тел./факс: (4112)43-09-06, e-mail: cpprk_dp@mail.ru
26.04.2019 17:39

Автор игры: педагог-психолог МБОУ ЦПМСС

Васильева Розалия Семеновна

 

 

 Цель игры: развитие познавательных способностей, умения подчиняться определенным правилам, интерес к сказке «Три поросенка».

 

Игровой комплект:

 

  • Игровое поле-1
  • Кубик-1
  • Фишки (фигурки)-5
  • Инструкция-1
  • Карточки с заданием-35
  • Фломастеры-5

 

Количество игроков - от 2 до 5.

 

 ???°???????????? ???? ?·?°?????????? ?????? ???????????µ?????°
 
26.04.2019 15:46

Васильева Розалия Семеновна, педагог-психолог МБОУ ЦПМСС

Актуальность

В период дошкольного детства формируются предпосылки будущей учебной деятельности детей. На протяжении дошкольного возраста происходят значительные изменения в восприятии, внимании, мышления, памяти детей. Эти процессы из не произвольных превращаются  в произвольные. Всякая психическая функция формируется и преобразуется  в процессе взаимодействия ребенка и взрослого. Психолог, родители, педагоги-главные участники в развитии познавательных возможностей каждого ребенка.

Исходными предпосылками разработки групповых занятий по развитию интеллекта является давно назревшая необходимость участия всех сторон воспитательного и образовательного процесса (психологов, педагогов, родителей) в развитии психических функций детей. Работа психолога с ребенком не будет достаточно эффективной, если он не приобщил к своему делу взрослых, которые общаются с ребенком постоянно. Отношения психолога, педагогов и родителей должны строиться на партнерском взаимодействии, организованном на основе общих программ практики и наблюдений.

 
07.12.2018 13:33

Автор: Егорова А.И., педагог-психолог МБОУ ЦПМСС

Авторская дидактическая игра «Что нового?»

Цель: игра направлена на развитие внимания и памяти, умения концентрировать внимание на деталях, на улучшение пространственной ориентации, на совершенствование коммуникативных навыков, на повышение уровня комфортности ребенка в процессе занятия, на развития умения четко формулировать свои мысли.

Оборудование: деревянные ложки три поросенка Наф-Наф, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, волк. (С помощью деревянных ложек развиваем эмоциональную сферу дошкольников. Ложки очень удобно держать в руке, тактильный контакт с натуральным материалом способствует дополнительному положительному сенсорному воздействию на ребенка. К тому же само нестандартное применение ложек больше запомнится детям, чем использование картонных карточек). Маленькие доски для рисования маркером, маркеры.

 

 
05.12.2018 17:04

Егорова Анна Ивановна, педагог-психолог МБОУ ЦПМСС 

Актуальность. Коррекционно-развивающая программа «Познаю себя» - это территория творчества, проявления и раскрытия себя каждым ребенком. Учитывая трудности, возникающие у подростков в процессе самоопределения: недостаточное знание самого себя, заниженная или завышенная самооценка и уровень притязаний, неуверенность в своих силах, тревожность, программа позволит детям изучить личностные особенности, развить навыки самопознания и саморазвития с помощью арт-терапии.

Арт-терапия любому человеку даёт возможность выразить свой внутренний мир через творчество, она признана во всем мире одной из самых эффективных и, при этом увлекательных видов психологической помощи. Главной задачей арт-терапии является достижение гармонии психического состояния личности при помощи самовыражения и самопознания.

Одной из популярных и эффективных техник современной арт-терапии является техника составления коллажа (объединение, наклеивание разнородных элементов).

 
06.12.2017 19:33

Александрова Нюргуяна Васильевна, педагог-психолог МБОУ ЦПМСС

 Аннотация. Работа посвящена использованию метода «Мандала» в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков. В настоящее время многие специалисты в области психотерапии и психологии изучают феномен мандалы. Рисуя или раскрашивая мандалу, человек изображает гармоничную структуру, а потому его мысли упорядочиваются, настроение повышается, что непременно приводит к релаксации, гармонизации внутреннего эмоционального состояния.

Ключевые слова: арт-терапия, мандала, гармонизация, эмоциональное состояние, групповая работа.

 
Страница 2 из 3

Обратная связь о фактах коррупции

soobwenie.jpg

3GMO SRP

Опрос

Куда Вы обратитесь за помощью в сложной жизненной ситуации и психологической проблеме?
 

ПЛК-12-scaled

Контакты

43-09-07 - запись на психологическую консультацию, массаж
43-09-08 - Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК), учителя-логопеды

ТЕЛЕФОН

ДОВЕРИЯ

Анонимно,

круглосуточно

35-50-50

8-800-100-35-50

(звонок бесплатный

с любого телефона

республики)

8-800-2000-122