|
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"
городского округа "город Якутск"
Дьокуускай куорат уокуругун дьаhалтатын
муниципальнай бюджетнай тэрилтэтэ
"УЛААТАН ЭРЭР УОННА КЫРА О5ОЛОР УЙУЛ5АЛАРЫН
ЧЕЛYГЭР ТYhЭРЭР, САЙЫННАРАР КИИН"
|
||||
677005, г. Якутск, ул. Рыдзинского, д. 18/5 тел./факс: (4112)43-09-06, e-mail: cpprk_dp@mail.ru |
Одним из условий реализации федеральных государственных образовательных стандартов является личностно-ориентированное обучение. Такой вид обучения предполагает взгляд на личность как на субъект процесса обучения и на интересы ее развития – личность является не средством, а целью педагогической деятельности. При реализации такого подхода отношения в системе «учитель – ученик» строятся на принципах сотрудничества и свободы выбора, что способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика.
С целью активации и развития личностных и педагогических компетенций, направленных на формирование навыков позитивного взаимодействия с детьми и подростками, в течение февраля месяца 2020 г. специалистами МБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» ГО «город Якутск» организованы и проведены семинары с элементами тренинга для классных руководителей, учителей-предметников образовательных учреждений г. Якутска. Всего семинары проведены в шести образовательных учреждениях города: МОБУ СОШ №3, МОБУ ООШ №6, МОБУ СОШ №20, МОБУ СОШ №24, МОБУ «Центр образования», МОБУ Тулагинская СОШ. В семинаре приняли участие 127+ педагогов.
В ходе семинара были использованы такие формы работы, как тренинговые упражнения, просмотр и обсуждение видеоролика, дискуссия, мини-лекции по профилактике аутоагрессивного поведения обучающихся и жестокого обращения с детьми. В ходе групповой работы учителя обсудили внешние сигналы внутреннего эмоционального состояния ребенка, обсудили последствия эмоционального неблагополучия, выявили свои внутренние ресурсы и способы конструктивного реагирования педагога в различных ситуациях.
В ходе семинара педагоги продемонстрировали заинтересованность, активную включенность и готовность к работе, что повлияло на эффективность проведенных мероприятий.
Учителя высказали положительные отзывы о семинаре и пожелали продолжить работу в таком направлении.
Из отзывов участников о семинаре: «занятие полезно для классных руководителей в организации работы с «трудными» детьми», «понравилось доступное изложение, примеры жизненных ситуаций», «полезная информация», «надо всегда помнить о том, что мы работает с детьми», «полезно внимание друг другу, забота в семье», «многое узнала, как распознавать тревогу у детей и у себя», «полезно было узнать признаки суицидального поведения и жестокого обращения», «можно искать радости в мелочах и быть позитивным» и мн. др.
< Предыдущая | Следующая > |
---|