Рекомендации для педагогов по психологической подготовке к ЕГЭ
Печать
Психолог и Я - "Решебник" для учителя
27.03.2013 01:31

Единый государственный экзамен давно уже вошел в нашу жизнь как реальность, но аббревиатура «ЕГЭ» до сих пор вызывает страх и волнения не только у старшеклассников, но и у взрослых – родителей и учителей.

Беспокойство и тревога могут больше навредить в ситуации экзамена, чем не самое блестящее знание предмета.

Интенсивное внимание к данному экзамену только в 11 классе приводит к повышению беспокойства, тревожности и у детей, и у взрослых.

Во-первых, все участники образовательного процесса (обучающиеся, учителя, родители) должны выработать конструктивное отношение к единому государственному экзамену в 11 классе:

 

Во-вторых, психологическая помощь будет эффективной, если учитель реализует личностно-ориентированное взаимодействие с учеником. Классный руководитель может обратить внимание при взаимодействии с учителями-предметниками, родителями на следующие моменты:

 

В-третьих, необходимо строить конструктивное взаимодействие с обучающимися с сохранением эмоционального спокойствия. Для этого нужно исключить:

 

ремонт дома