emblema1

 

 
  
Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования 
"ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"
городского округа "город Якутск"
 
Дьокуускай куорат уокуругун дьаhалтатын
муниципальнай бюджетнай  тэрилтэтэ  
"УЛААТАН ЭРЭР УОННА КЫРА О5ОЛОР УЙУЛ5АЛАРЫН
ЧЕЛYГЭР ТYhЭРЭР, САЙЫННАРАР КИИН"
 
677005, г. Якутск, ул. Рыдзинского, д. 18/5
тел./факс: (4112)43-09-06, e-mail: cpprk_dp@mail.ru
03.04.2013 20:07

 

 

ДЕЛАЙТЕ

  • Радуйтесь вашему ребёнку;
  • Разговаривайте с вашим малышом заботливым, успокаивающим, одобряющим тоном;
  • Когда ребёнок с вами разговаривает, слушайте его внимательно;
  • Установите чёткие и жёсткие требования к ребёнку;
  • В разговоре с ребёнком называйте как можно больше предметов;
  • Ваши объяснения должны быть простыми и понятными;
  • Будьте терпеливы;
  • Говорите медленно;
  • Спрашивайте «что?» и «почему?»
  • Поощряйте в ребёнке стремление задавать вопросы;
  • Если ребёнок ещё не умеет читать или плохо читает, каждый день читайте ему;
  • Не скупитесь на похвалу или поцелуи;
  • Поощряйте любопытство и воображение малыша;
  • Заботьтесь, чтобы у ребёнка были новые впечатления, которыми он мог бы поделиться;
  • Старайтесь, чтобы малыш вместе с вами готовил обед, гуляйте с ним, играйте, пусть он помогает вам в домашних делах;
  • Приобретите пластинки, диски с записями любимых песенок, сказок, стихов: пусть он их слушает несколько раз и пытается пересказывать;
  • Помогите малышу выучить его имя, фамилию, адрес, домашний телефон, дату рождения, сведения о родителях, дедушке и бабушке;
  • Старайтесь проявлять интерес к тому, что нравится ребёнку;
  • Будьте примером для малыша: пусть он видит, как вы с удовольствием читаете книги, журналы, газеты;
  • Не теряйте чувства юмора;
  • Играйте с ребёнком в разные игры;
  • Проблем отцов и детей не существует там, где родители и дети дружат и заняты общими делами.

 

НЕ ДЕЛАЙТЕ

  • Не перебивайте ребёнка, не говорите, что вы всё поняли, не отворачивайтесь, пока малыш не закончил рассказывать, - другими словами, не дайте ему заподозрить, что вас мало интересует то, о чём он говорит;
  • Не задавайте слишком много вопросов;
  • Не принуждайте делать ребёнка то, к чему он не готов;
  • Не заставляйте ребёнка делать что-нибудь, если он вертится, устал, расстроен, займитесь чем-нибудь другим;
  • Не требуйте сразу слишком многого: пройдёт немало времени, прежде чем малыш приучится самостоятельно наводить порядок;
  • Не следует Постоянно направлять поправлять ребёнка, то и дело повторяя: «Не так!», «Переделай!»;
  • Не надо критиковать ребёнка с глазу на глаз, тем более не следует этого делать в присутствии других людей;
  • Не надо устанавливать для ребёнка множество правил: он перестанет обращать на вас внимание;
  • Не перестарайтесь: доставляя ребёнку слишком много стимулов или впечатлений: игрушек, поездок и т. д.;
  • Не ожидайте от ребёнка всех логических связей, абстрактных рассуждений и объяснений;
  • Не проявляйте повышенного беспокойства по поводу каждой перемены в ребёнке: небольшого продвижения вперёд или, наоборот, некоторого регресса;
  • Не сравнивайте малыша ни с какими другими детьми: ни с его братом или сестрой, ни с соседскими ребятами, ни с его приятелями.

 


 

Обратная связь о фактах коррупции

soobwenie.jpg

3GMO SRP

Опрос

Куда Вы обратитесь за помощью в сложной жизненной ситуации и психологической проблеме?
 

ПЛК-12-scaled

Контакты

43-09-07 - запись на психологическую консультацию, массаж
43-09-08 - Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК), учителя-логопеды

ТЕЛЕФОН

ДОВЕРИЯ

Анонимно,

круглосуточно

35-50-50

8-800-100-35-50

(звонок бесплатный

с любого телефона

республики)

8-800-2000-122