emblema1

 

 
  
Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования 
"ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"
городского округа "город Якутск"
 
Дьокуускай куорат уокуругун дьаhалтатын
муниципальнай бюджетнай  тэрилтэтэ  
"УЛААТАН ЭРЭР УОННА КЫРА О5ОЛОР УЙУЛ5АЛАРЫН
ЧЕЛYГЭР ТYhЭРЭР, САЙЫННАРАР КИИН"
 
677005, г. Якутск, ул. Рыдзинского, д. 18/5
тел./факс: (4112)43-09-06, e-mail: cpprk_dp@mail.ru
03.03.2021 16:06

Одним из условий реализации федеральных государственных образовательных стандартов является личностно-ориентированное обучение. Такой вид обучения предполагает взгляд на личность как на субъект процесса обучения и на интересы ее развития – личность является не средством, а целью педагогической деятельности. При реализации такого подхода отношения в системе «учитель – ученик» строятся на принципах сотрудничества и свободы выбора, что способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика.

4f94afc5-05b4-4e50-8141-cfe97a84fe32 1

С целью активации и развития личностных и педагогических компетенций, направленных на формирование навыков позитивного взаимодействия с детьми и подростками, в течение февраля месяца 2020 г. специалистами МБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» ГО «город Якутск» организованы и проведены семинары с элементами тренинга для классных руководителей, учителей-предметников образовательных учреждений г. Якутска. Всего семинары проведены в шести образовательных учреждениях города: МОБУ СОШ №3, МОБУ ООШ №6, МОБУ СОШ №20, МОБУ СОШ №24, МОБУ «Центр образования», МОБУ Тулагинская СОШ. В семинаре приняли участие 127+ педагогов.

В ходе семинара были использованы такие формы работы, как тренинговые упражнения, просмотр и обсуждение видеоролика, дискуссия, мини-лекции по профилактике аутоагрессивного поведения обучающихся и жестокого обращения с детьми. В ходе групповой работы учителя обсудили внешние сигналы внутреннего эмоционального состояния ребенка, обсудили последствия эмоционального неблагополучия, выявили свои внутренние ресурсы и способы конструктивного реагирования педагога в различных ситуациях.

В ходе семинара педагоги продемонстрировали заинтересованность, активную включенность и готовность к работе, что повлияло на эффективность проведенных мероприятий.

Учителя высказали положительные отзывы о семинаре и пожелали продолжить работу в таком направлении.

Из отзывов участников о семинаре: «занятие полезно для классных руководителей в организации работы с «трудными» детьми», «понравилось доступное изложение, примеры жизненных ситуаций», «полезная информация», «надо всегда помнить о том, что мы работает с детьми», «полезно внимание друг другу, забота в семье», «многое узнала, как распознавать тревогу у детей и у себя», «полезно было узнать признаки суицидального поведения и жестокого обращения», «можно искать радости в мелочах и быть позитивным» и мн. др.

0b30d247-29a5-45ae-ab71-9ec2620452d3 2f397836-bf3f-4216-99c7-723cc063541e

53eb85f6-ec1b-400e-af4a-ce50272d73a1  68acaaed-a924-4134-933f-a4ea43901ab7

73d42f2b-5679-44d7-8d72-18eca910daa5  110d61cd-fb02-4d4d-9047-3dd7fb14b261

546f1991-e0ad-414c-ad35-82adccd5d3f0

 

 

Обратная связь о фактах коррупции

soobwenie.jpg

3GMO SRP

Опрос

Куда Вы обратитесь за помощью в сложной жизненной ситуации и психологической проблеме?
 

ПЛК-12-scaled

Контакты

43-09-07 - запись на психологическую консультацию, массаж
43-09-08 - Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК), учителя-логопеды

ТЕЛЕФОН

ДОВЕРИЯ

Анонимно,

круглосуточно

35-50-50

8-800-100-35-50

(звонок бесплатный

с любого телефона

республики)

8-800-2000-122